0

ВОЗВРАТ|ОБМЕН|ОТМЕНА ЗАКАЗА

Все претензии по качеству, несоотвествию размеров/размерных признаков и эксплуатации изделий, Вы можете направить в отдел сервиса на электронную почту c темой письма "Претензия": octave999.customerservice@gmail.com

Претензии по качеству Товара принимаются к рассмотрению в течение 14 календарных дней с момента получения Товара на изделия не находившиеся в эксплуатации и  и имеющие свой первоначальный вид, сохранившие все этикетки, бирки и упаковку 

Ваше письмо будет рассмотрено в порядке очереди в течение 3-х рабочих дней. Обращаем внимание, что в заявке необходимо обязательно указать ФИО или номер заказа, в ином случае, заявка не будет рассмотрена.

Возврат или обмен вы можете оформить в течение 14 календарных дней с момента получения заказа в случае, если товар не был в употреблении (изделие должно быть не ношенное, не стиранное, не поврежденное, без следов косметики/макияжа/автозагара), сохранен первоначальный внешний вид товара, а также сохранены все этикетки/бирки/фирменные знаки/фирменная упаковка.

ВНИМАНИЕ! Товары, полученные по акции в качестве подарка или бонуса, не подлежат  возврату или замене.

Товары из раздела  SAMPLE SALE  обмену на аналогичный Товар не подлежат, т к представлены в единичном тираже 

В случае оформления возврата товара, приобретенного по акции 1+1=3, к возврату также подлежит товар, полученный в подарок по акции. Либо при осуществленни возврата денежных средств за товар, приобретенный по акции 1+1=3 без осуществления возврата подарочного товара, Продавец делает возврат денежных средств за товар за вычетом действующей стоимости товара на сайте, который был в подарок по акции 1+1=3.

Товары, приобретенные по акции/по скидке подлежат замене в случае наличия нужного размера у Продавца на момент осуществления замены.  Если в наличии нужного размера нет, то возможен возврат денежных средств или замена на другой товар равноценный по стоимости или на более дорогой товар с соотвествующей доплатой.

Товары, приобретенные по акции/по скидке подлежат замене на аналогичный товар в случае, если на момент замены данный товар имеет такую же стоимость как и на момент покупки. В случае, если товар больше не является скидочным и отличается по стоимости, то замена на аналогичный товар возможна только с доплатой до действующей стоимости или на другой товар, равный по стоимости первоначальной покупки

Товары, приобретенные с пометкой "SAMPLE SALE" , возврату или обмену не подлежат.

Напоминаем, что возрату и обмену не поделжат некоторые группы товаров:  изделия швейные и трикотажные бельевые (купальники)

Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. №2463

Возврат Товара надлежащего качества: 

1. Потребитель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 14 (Четырнадцать) дней, не считая дня доставки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства. 

2. При отказе Потребителя от Товара Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Потребителем Товара, в течение 10 (Десяти) банковских дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат денежных средств ( в свободной форме) на электронную почту: octave999.customerservice@gmail.com, а также с момента предоставления Покупателем реквизитов, на которые необходимо осуществить возврат денежных средств на электронную почту octave999.customerservice@gmail.com

3. Для оформления возврата Товара надлежащего качества (в том числе по причине его обмена) Потребитель обязуется аккуратно упаковать Товар (со всеми комплектующими и полным комплектом аксессуаров, указанным в технической документации на Товар) 

Доставка Товара на возврат (в том числе обмен) до склада Продавца происходит силами и за счет Покупателя 

Возврат Товара ненадлежащего качества: 

71. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества. 

2. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Покупателем или Получателем Заказа в момент доставки Товара. 

3. Если покупатель, после принятия Заказа, в течение 1 рабочего дня не обращается к Продавцу с письменной претензией о ненадлежащем качестве товара, а также с претензией о неполной комплектации заказа, то товар считается доставленным и проданным в надлежащем состоянии, а также Заказ доставлен в полной комплектации. Покупатель утрачивает право вернуть уплаченные денежные средства и требовать осуществить возврат денежных средств по причине получения бракованного Товара, ненадлежащего качества, неполной комплектацииЗаказа. 

4. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 (Десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»), предъявления банковских реквизитов карты, куда необходимо произвести возврат денежных средств и с момента получения Товара на возврат Продавцом. 

7.4.5. Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту, указанную при заказе Товара. 

7.5. В случае обнаружения недостатков Заказа, Покупатель отправляет товар Продавцу на экспертизу, по результатам которой принимается решение о возврате уплаченной суммы Заказа или же в отказе от возврата соответствующей суммы в соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей". Результаты самостоятельно проведенной Покупателем экспертизы являются ненадлежащими доказательствами и не подлежат рассмотрению Продавцом. 

7.6. Возврат товара осуществляется через транспортную компанию за собственный счет. Транспортной компанией, или почтовой службой - по желанию Потребителя. Потребитель отправляет возвращаемый товар посылкой с объявленной ценностью, без наложенного платежа. Посылки, отправленные наложенным платежом, не принимаются к возврату. В посылку необходимо вложить заполненное заявление на возврат (в свободной форме).

ВОЗВРАТ

1. Необходимо написать письмо на электронную почту: octave999.customerservice@gmail.com с темой письма "Возврат"

Письмо должно содержать следующую информацию:

- ФИО (обязательно указать ФИО на которые был оформлен заказ)

- Номер заказа (при наличии)

- Причина возврата

- Наименование изделия/размер/рост 

2. В течение 1 (одного) рабочего дня ответным письмом вы получите контактные данные для отправки товара на возврат (адрес доставки, контактные данные получателя). При отправке заявки в выходные дни (суббота-воскресенье), ответное письмо поступит в понедельник (в 1 рабочий день).

3. Отправка товара на возврат должна произойти не позднее 14-ти календарных  дней с момента его получения вами.

4. Возврат товара осуществляется силами и за счет Покупателя курьерской службой до указанного адреса. Возврат товара иными способами не принимается. Посылка на возврат должна быть обязательно дополнительно застрахована на случай порчи в процессе транспортировки.

5. Все риски по отправке товара на возврат несет Покупатель.

6.  В течение 1 рабочего дня с момента получения нами возврата с вами свяжется менеджер и запросит полные банковские реквизиты карты для осуществления перевода денег (ФИО держателя карты, ИНН, БИК, р/с).

7. Возврат денежных средств осуществляется только за товар, стоимость доставки не компенсируется.

8. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения посылки и Ваших реквизитов. Срок поступления платежа может быть увеличен — это зависит от скорости работы банка покупателя.

9. Возврат возможен только при соблюдении всех условий по внешнему виду изделия и комплектности посылки (сохранены все бирки/этикетки, изделие возвращено в полной комплектации, сохранена целостность фирменной упаковки, изделие находится в первоначальном виде, не повреждено, не испачкано). В случае, если любое из вышеперечисленных условий не соблюдено - осуществление возврата не возможно и Продавец вправе осуществить возрат Изделия обратно Покупателю за счет Покупателя.

ОБМЕН

1. Необходимо написать письмо на электронную почту: octave999.customerservice@gmail.com с темой письма "ОБМЕН"

Письмо должно содержать следующую информацию:

- ъФИО (обязательно указать ФИО на которые был оформлен заказ)

- Номер заказа (при наличии)

- Товар /размер /рост на которые вы хотите осуществить замену 

2. В течение 1 (одного) рабочего дня ответным письмом вы получите контактные данные для отправки товара на замену (адрес доставки, контактные данные получателя).При отправке заявки в выходные дни (суббота-воскресенье), ответное письмо поступит в понедельник (в 1 рабочий день).

3. Отправка товара на замену должна произойти не позднее 14-ти календарных ней с момента его получения Вами

4. Замена товара осуществляется силами и за счет Покупателя курьерской службой до указанного адреса. Замена товара иными способами не принимается. Посылка на замену должна быть обязательно дополнительно застрахована на случай порчи в процессе транспортировки. 

5. Все риски по отправке товара на замену несет Покупатель

6. В течение суток с момента получения нами товара на замену с вами свяжется менеджер для согласования товара на замену

7. Товар на замену отправляется в течение 7-8 рабочих дней с момента получения от вас товара на замену. При наличии нужного Вам размера, отправка производится в течение 2-х рабочих дней.

8.  Замена возможна только при соблюдении всех условий по внешнему виду изделия и комплектности посылки (сохранены все бирки/этикетки, изделие возвращено в полной комплектации, сохранена целостность фирменной упаковки, изделие находится в первоначальном виде, не повреждено, не испачкано). В случае, если любое из вышеперечисленных условий не соблюдено - осуществление замены не возможно и Продавец вправе осуществить возрат Изделия обратно Покупателю за счет Покупателя.

ОТМЕНА ЗАКАЗА/ЧАСТИЧНАЯ ОТМЕНА ЗАКАЗА

ДО МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА 

1. Необходимо написать письмо на электронную почту: octave999.customerservice@gmail.com с темой письма "отмена заказа"

Письмо должно содержать следующую информацию:

- ФИО (обязательно указать ФИО на которые был оформлен заказ)

- Номер заказа (при наличии)

- Причина отмены заказа 

- Наименование изделия/размер/рост 

- Полные банковские реквизиты карты, с которой была осуществлена оплата заказа (ФИО держателя карты, р/с, БИК, ИНН). В случае, если оплата заказа была осуществлена п услуге Рассрочки или Долями - указать это в письме  

2. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 банковских дней с момента поступления письма на электронную почту. Срок поступления платежа может быть увеличен — это зависит от скорости работы банка покупателя.

Если у вас есть вопросы по возврату и замене заказа мы рады вашим  сообщениям:

Электронная почта: octave999.customerservice@gmail.com

 

Вход в личный кабинет
Забыли пароль?
Регистрация
Регистрация пользователя
Войти
Восстановление пароля
Войти
Получи скидку 10% на первый заказ Зарегистрируйся на сайте и подпишись
на информацию о новинках и распродажах.
Регистрация
%pm%
%pm_eng%
%tr%
%tr_eng%

Как купить долями

  1. Добавляете товар в корзину
  2. Переходите в корзину
  3. Убедитесь, что ваш заказ на сумму до 30000 руб.
  4. Выбираете способ оплаты - Частями/Долями
  5. В окне выбираете Долями
  6. Оплачиваете первый платеж
  7. Ждете когда менеджер с Вами свяжется